Sanlit.su

Цветы мастихином картины

Как работать мастихином? 6 приёмов и 14 видов мастихинов

На иллюстрации вверху представлены различные замесы краски при помощи мастихина. Такие мазки создают иллюзию и обогащают живопись техничным исполнением. Но как создать красивую фактуру? В этой статье я поделюсь шестью основными способами работы мастихином в масляной живописи, хотя, вариантов здесь, конечно, может быть великое множество. Однако, прежде чем говорить о технике работы, нужно увидеть какими бывают мастихины.

Четырнадцать видов мастихинов

Мастихин представляет собой стальную, упругую пластину в виде «лопаточки», которая соединяется с рукоятью посредством изогнутого металлического стержня. Эта «лопатка» может иметь самую разнообразную форму. От классической клиновидной, до нестандартной. В начале списка я перечислю основные формы классических мастихинов, которые, впрочем, могут иметь различные вариации. А в конце списка посмотрим на мастихины с нестандартным лезвием. Я выбрал четырнадцать видов мастихинов, но в жизни их разновидностей намного больше. Однако, разница между другими видами непринципиальная, поэтому я сосредоточусь на этих четырнадцати:

1. Самый распространённый мастихин ромбовидной формы. Удобный в работе. Позволяет наносить краску как широкой плоскостью, так и острым кончиком.

2. Этот мастихин похож на предыдущий, за исключением основания. Оно не треугольной, а округлой формы. Благодаря этому, боковые стороны мастихина овальные. Ими можно снимать и укладывать краску таким образом, что она приобретёт «волнообразный» рельеф.

3. Мастихин со скошенным лезвием и округлыми боковинами.

4. Мастихин прямоугольной формы.

5. Узкий мастихин овальной формы. Интересный вариант для создания рельефных мазков не имеющих прямолинейных контуров. Можно работать как плоскостью, так и кончиком. Универсален и удобен в работе, подобно ромбовидному мастихину в начале списка.

6. Широкий мастихин овальной формы. Имеет те же преимущества, что и предыдущий, только оставляет более округлые мазки и создаёт более глубокий рельеф, если работать боковой стороной.

7. Очень «вытянутый» мастихин ромбовидной формы. Удобен для укладки краски в линию, а также для работы широкими мазками.

8. Мастихин в виде многоугольника, имеющий грани разной длины. В процессе работы данным мастихином можно менять размеры мазков, благодаря выбору грани нужной длины.

9 — 14. Мастихины необычной формы. Данная разновидность напоминает инструменты кондитера. Эти мастихины позволяют создавать мазки краски, похожие на лепестки, ленты, борозды… Хорошо подходят для декоративных работ.

Шесть основных приёмов работы мастихином

Теперь, когда мы рассмотрели какими бывают мастихины, можно подумать над техникой работы этим замечательным инструментом. Сразу оговорюсь, что в практической работе художники импровизируют и придумывают десятки и сотни своих собственных приёмов. Но существуют наиболее распространённые:

1. Широкие пастозные мазки плоскостью мастихина. Такая манера наиболее часто встречается у художников. В зависимости от формы мастихина, мазки краски могут приобретать разный характер.

2. Объёмные точечные мазки, выполненные кончиком мастихина. Эта техника чем-то напоминает пуантелизм. Однако, совсем необязательно писать в таком стиле всю живописную работу. Этим способом можно проработать какие-либо детали, например, блики, листья… Другие же части живописи можно написать посредством иных приёмов.

3. Процарапывание красочного слоя острым кончиком мастихина или боковой стороной его лезвия. При помощи такого подхода можно изобразить тонкие ветви деревьев или стебли травы. Из под снимаемой мастихином краски, просматривается светлый холст — это позволяет изображать светлые тончайшие линии простым процарапыванием. Если же снимать краску широкой, боковой стороной мастихина, то будут образовываться широкие просветы. При наличии нижнего слоя подмалёвка, эти просветы могут иметь не только светлую окраску, но и глубокий сложный цвет.

4. Фактурные, рельефные линии, образующиеся посредством продольных движений плоскостью мастихина. На иллюстрации видно, как такие линии могут изгибаться, иметь разную толщину, ширину… Некоторые художники пишут только мастихином и, вообще, не используют кисти. В их творчестве даже мельчайшие детали прорабатываются лезвием мастихина.

5. Обобщение посредством смазывания краски. В масляной живописи этот приём выглядит следующим образом: художник подробно пишет какой-нибудь элемент своей живописи, а потом, поверх проводит ребром мастихина. В результате контуры изображения размываются. Такое обобщение может «увести» на второй план слишком резкие силуэты. В живописи бывает необходимо что-то сделать менее заметным и уходящим вдаль. И этот приём обобщения при помощи мастихина может прийти весьма кстати.

6. Введение одной краски в другую. Данный способ работы мастихином может приобретать самую разную форму. Здесь большое значение имеет импровизация. Суть этого приёма такова: в пастозно уложенную краску, как бы «втирается» новый мазок плоскостью мастихина. Объёмные массы краски вливаются друг в друга и, порой, это происходит самым неожиданным образом. Краска то вливается, то «закручивается», то замешивается, а иногда и «врывается». Переходы одного цвета в другой во многом зависят от движений руки и наклона мастихина.

В начале этой статьи я разместил подборку разных фрагментов из своей живописи. Здесь Вы можете видеть самые разные приёмы работы мастихином — и те, что описаны выше, и другие. Наглядный пример поможет лучше понять как можно «играть» краской при помощи такого замечательного инструмента как мастихин.

Мастихин

В этой статье мы познакомимся со специальным ножом или мастерком под названием мастихин. Рассмотрим где и как выбирать качественный мастихин, коснемся технической части и узнаем принцип работы с ним. Кроме того, вас ждет знакомство с нетривиальными, безумно талантливыми современными художниками, которые творят свои шедевры маслом при помощи специальной лопатки.

Техника и принцип работы мастихином

Современной творческой личности выбрать качественный мастихин абсолютно несложно. Для этого необходимо обратится в крупную европейскую компанию, специализирующуюся на производстве данных инструментов и, как говорится, дело с концом. Выбирая мастихин советуем обратить внимание на его лезвие. Оно должно быть предельно гибким, хорошо пружинить, но не слишком слабым, так как в противном случае к инструменту не успеете привыкнуть, он попросту не сослужит долгую службу.

Мастихиновую ручку можете сугубо считать делом вкуса. Выбирайте такую, которая удобно и приятно лежит в руке. В качестве эксперимента на начальном этапе работы с мастихином логично приобрести недорогой инструмент. Так вы сможете определиться будете в дальнейшем с ним работать или нет. Ну а если это ваше и сомнений вовсе нет, то конечно можете побаловать себя более дорогой покупкой.

Еще немаловажным фактором при выборе мастихина является форма его лезвия. От формы зависит реализация тех или иных эффектов. Так, например, короткое лезвие прекрасно подойдет в качестве нанесения угловых мазков. Длинное лезвие будет отменным выбором для художников с размашистой манерой письма.

Читать еще:  Цветы которым не нужен солнечный свет

Техника работы мастихином имеет весомое отличие от техники применения кисти. Поэтому неудивительно, что для новичка такое новшество может показаться очень странным. Если привести аналогию из повседневной жизни, то работа с мастихином чем-то сродни приготовлению традиционного бутерброда с маслом. Вначале из палитры берется немного краски при помощи кончика инструмента, затем боковой стороной лезвия краска разносится по полотну или слегка вдавливается в холст.

После нанесения маленьких точек краски, необходимо получить тонкие линии. Для этого художнику следует провести мастихином сильно вниз. Текстура создается при помощи плоского нажатия лезвием вниз, непосредственно в краску. Техника мастихин идеально подойдет в технике импасто при создании текстуры, либо в работе с крупноформатными полотнами в качестве нанесения плоских слоев краски.

Основной принцип письма: работая с мастихином необходимо следить за тем, чтобы свежая краска находилась на влажной либо на сухой основе. Если краска начнет подсыхать, ее поверхность покрывается пленкой. В связи с чем, попытка нанести еще один слой поверх уже имеющегося подсохшего может закончиться фатально — полностью загубить картину. Наиболее подходящей считается масляная краска, а также густая акриловая (для сохранения нужной фактуры). Дабы привести акриловые краски к густой консистенции, смело добавляйте в них текстурную пасту.

Картины мастихином ливийского художника Kal Gajoum

Картины Kal Gajoum наполнены энергетикой цвета, теплоты. Художник, изображающий на полотнах дождливые улицы, бутылки изысканного вина или цветочные композиции, приглашает зрителя в увлекательное путешествие по миру искусства. Его творчество весьма экспрессивно как для человека, который выбрал мастихин своим инструментом. Kal Gajoum уверенно покрывает большие плоскости одним взмахом мастихина, что говорит о довольно большом размере последнего.

Картины мастихином автора невымученные, искренние, убедительные. Их нельзя назвать шаблонными, подражающими или сколько-нибудь стандартными. Дело обстоит ровным счетом наоборот. Весьма вероятно, что авторское творчество спустя некоторое время массово копируют другие художники.

Кто-то может заметить, что картины мастихином ливийца слишком однообразны. Конечно, каждый имеет право на собственную точку зрения. Хочется лишь сказать по этому поводу, что при просмотре всей галереи картин Kal Gajoum естественным образом может проявить себя привыкание, которое вытекает в однообразность. Но это нормальное явление, как и тот факт, что человек по мере жизни меняется, развивается и совершенствуется в прекрасном…

Думается, что о рисовании мастихином в начале своей творческой деятельности Kal Gajoum даже не помышлял. Он прошел длинный путь, подолгу экспериментируя с различными стилями живописи. Долгие годы художник писал акварели, но, в конце концов, наступил тот час, когда пробили куранты, и пришло понимание, что именно посредством масляных красок он сможет наиболее полно выразиться.

С тех пор, его картины мастихином принесли в творчество больше цвета. Так сформировался сегодняшний стиль — разноцветные зонтики, насыщенные яркостью уличные пейзажи, очень похожие на живопись мастихином Даниэля Кастана, однако по-своему оригинальные и прекрасные, к тому же ставшие визитной карточкой художника.

Работы ливийского художника сложные и простые, мощные и ласковые, традиционные и современные. На данный момент Kal Gajoum работает в Канаде. Его мастихиновые картины можно найти в разных точках планеты, включая США, Европу, Сингапур и Гонконг. Работы находятся в общественных, а также частных коллекциях. Чтобы посмотреть больше картин художника перейдите по ссылке.

Фактурная живопись в современном импрессионизме Дмитрия Кустановича

Первое, что врезается во взор при просмотре живописи Дмитрия Кустановича — это удивительная манера письма, выраженная в резких линиях, насыщенных тонах и каком-то особенном радужном настроении. Петербургский художник стал серьезным открытием не только в рамках русского импрессионизма, но и мирового искусства в целом.

Кустанович из тех художником, которых признают и ценят зрители. Погружаясь в творчество Дмитрия кажется невозможным развивать фразу: «Он похож на…», — зато морозным утром, попивая взбадривающий глинтвейн так и не терпится отметить: «Как у Кустановича».

Импрессионист-трудоголик — пожалуй, именно так не будет излишним назвать автора столь замечательного и оригинального искусства. Талант следует выкапывать ежедневно! Но в большинстве своем данное высказывание больше распространено в среде тех людей, чьи умы витают в некой теоретической оболочке, ею же ограничиваясь. Однако Кустанович из тех трудолюбов, которые день ото дня из себя черпают новые грани прекрасного. В самом деле, мастер такого ранга знает, как рисовать мастихином.

Работами художника можно насладиться на персональных выставках, которые проводятся регулярно. Кроме того, его картины находятся в галереях по всему миру, а также в частных коллекциях. Творчество мастера своеобразно, его можно делить на совершенно необычные циклы: есть у него и сказочно-книжные персонажи, и пейзажи, и цветы. Все картины мастихином написанные с душой и огромным профессионализмом. Художник достойно продолжает славные традиции великих русских художников. Загляните в галерею, дабы убедится в сказанном.

Холст, масло и мастихин в жизни вьетнамской художницы Phan Thu Trang

Молодая вьетнамская художница родилась в Ханое, училась в университете театра и кино. Не думаю, что нынешняя художница была блеклым бельмом на сцене. Напротив, очень верится в то, что она неплохо преуспела в обучении, возможно, стала для кого-нибудь из своих соратников хорошим примером. Но, как говорится — от судьбы не уйдешь. Будущее пришло к Phan Thu Trang не в актерском амплуа, а с холстом, маслом и мастихином.

В 18 лет юная особа впервые приняла участие в студенческой выставке. С тех пор сцена и кинокамеры, наконец, капитулировали перед живописью, творимой ножом-лопаточкой под названием мастихин.

Теперь, когда рисование мастихином переросло стадию хобби и превратилось в профессиональную деятельность, творчество Phan Thu Trang имеет большие перспективы. На сегодняшний день работы вьетнамской художницы успешно продаются в различных арт-галереях, а сама мастерица состоит во Вьетнамской ассоциации молодых художников.

Главной тематикой, по которой легко узнать автора, является природа, точнее сказать деревья. Именно они навеивают детскую чистоту и простоту. Созерцать деревья Phan Thu Trang — все равно что чувствовать легкость и воздушность, примерять на себя изящность…

Читать еще:  Стронгилодон крупнокистевой редкие и необычные цветы

Всматриваясь в очередной масляный холст оригинальной художницы можно увидеть буйство красок ранней осени, позднее лето или же снежную зиму. Несмотря на монотонность тематики, картины Phan Thu Trang неповторимы в своей честности и многоликости.

Леонид Афремов. Мастихин
в умелых руках

Его картины напоминают зачарованный калейдоскоп: яркие, пёстрые, выразительные и захватывающие воображение. Каждый квадратный мазок приковывает к себе взгляд и вызывает больший интерес, чем радужный хвост павлина. Небо на произведениях Леонида Афремова (Leonid Afremov) − пронзительно синее, города – сказочные и очаровательные, а фигуры людей – загадочные.

Картины этого художника невозможно спутать с любыми другими, настолько они выразительны и оригинальны. Автор пишет их не кисточками, а мастихином − специальным мастерком для нанесения густой масляной краски на холст. Эта техника делает работы рельефными и очень яркими. Каждый сантиметр картин будто светится.

Леонид Афремов – известный на весь мир художник. Его картины можно встретить практически в любой стране земного шара! Сам автор живёт и работает в Мексике. Он согласился дать эксклюзивное интервью для нашего альманаха.

Artifex: Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к мастихиновой технике? В Вашем творчестве были какие-то промежуточные этапы?

Нет, я всю жизнь писал мастихином. Кисть не даёт такого свежего цвета и яркости.

Artifex: В каком возрасте вы впервые взяли мастихин в руки?

В 35 лет. Это случилось, когда мы с женой переехали в Израиль. Там настолько богатые цвета, что кистью их просто не передать, а вот с помощью мастихина я смог создавать картины, которые были такими же яркими, как окружающая меня действительность! Преимущество мастихина в том, что краска не смешивается. Это очень сложная техника, но в умелых руках она даёт потрясающий результат!

Artifex: У вас много разнообразных циклов картин. Как появляются идеи для их создания?

Раньше – под настроение: просыпался утром, где-то по радио играла любимая мелодия, например, Луи Армстронг, и я писал его портрет. Сейчас всё намного проще и прозаичнее: с утра ко мне приходит человек, который отвечает за заказы, и приносит перечень картин. По нему я и работаю.

Artifex: Можете ли вы хотя бы приблизительно назвать количество картин, которое написали за все годы творчества?

Я считал. Их больше 100 000. Я не перебил пока Пикассо, но всё ещё впереди! Ко всему прочему, под моим руководством работает художественная школа, где делают копии моих работ. Это целая индустрия! Мы печатаем постеры, кружки, открытки и многое другое. К счастью, всем этим я лично не занимаюсь. Я сижу в своей мастерской и пишу картины.

Artifex: Живопись для вас − это не просто бизнес, я правильно понимаю?

Я могу сегодня не писать, моё финансовое положение от этого не ухудшится. Но мне плохо, когда я не пишу. У меня нет настроения, я не нахожу себе места. А когда я рисую – я счастлив. Бизнес никак не влияет на то, что я делаю. Если клиент хочет какую-то картину, которую мне не интересно писать, я возвращаю деньги.

Artifex: Мастихиновая техника требует гораздо большего количества краски. Сколько примерно тюбиков уходит на одну картину?

Подсчитать сложно, но на десять картин уходит большой тюбик (220 мл) краски каждого цвета. То есть, порядка 20 тюбиков краски уходит на 10 картин.

Artifex: А сколько времени вы тратите на создание одного произведения?

Зависит от сложности: это может занять 10 минут, а может – день. Но не больше!

Artifex: Почему не больше дня?

Потому что те картины, которые я пишу долго, не получаются удачными: техника мастихина такова, что писать надо очень быстро, если краска чуть-чуть подсохла, получается грязь. К тому же, когда я долго работаю над произведением, оно мне надоедает, и я его просто выкидываю.

Artifex: А сколько времени заняла ваша самая быстрая работа?

Это одна из моих самых популярных картин – Love by the Lake. Я нарисовал её за полчаса.

Artifex: Практически Клод Моне!

Думаю, я быстрее! И у меня больше деталей. Я в день могу писать до 10−15 картин, в зависимости от заказов. Техника это позволяет.

Artifex: Во всех ваших картинах можно заметить огромное количество золотых оттенков. Сколько вы используете цветов жёлтого тона?

Один! Всего лишь один тюбик жёлтой краски и один белой. Всё остальное – это только смешение цвета. Я не люблю готовые цвета − они мёртвые. Когда же я сам смешиваю краски – получается красиво. Я всю жизнь бьюсь над чистым цветом! Поэтому, все работы должны писаться быстро, стремительно и не зализываться. Если художник начинает вдаваться в детали, менять что-то, получается грязь.

Artifex: Вы до сих пор живёте в мексиканском городке Плая-дель-Кармен?

Да, это прекрасный город на берегу Карибского моря. Тут очень спокойно, ничего не происходит. Я вдали от всего. Могу месяцами не включать новости, мне не интересен курс доллара, рубля и всего остального. Я живу в своё удовольствие. Плая-дель-Кармен находится меж времени. Спокойно, тихо, голубое море, всегда тёплая погода, что ещё нужно для художника?

Artifex: Я читала, что вы хотите приобрести лодку и писать картины, находясь на её борту. Правда ли это? Если да, то откуда взялось такое желание?

У меня уже две лодки! Вы читали старую статью! ☺ Я пытался несколько раз писать на них картины, но это сложно, учитывая качку. Получается не совсем то. Мы с сыном просто выезжаем на яхте в открытое море, я делаю массу фотографий, а потом создаю морские пейзажи на их основе.

Ещё я очень люблю путешествовать.

Artifex: Сколько стран вы посетили за всю жизнь?

Думаю, около 100! Я не люблю сидеть на месте, впечатления – это единственное, чего никто не сможет у нас отобрать. То, что человек увидел, уже никуда не денется.

Artifex: Что вас увлекает, кроме живописи и путешествий?

Я люблю котов. У меня есть кот Макс, ему 14 лет, он проехал со мной 4 страны! Все картины, связанные с кошками, я пишу с него. Ещё около нашего дома есть около десятка кошек, которых мы подкармливаем.

Читать еще:  Ночные фиалки цветок маттиола фото

Artifex: А что вам может поднять настроение, когда грустно или скучно?

Мне никогда не бывает скучно, я всегда чем-то занят. А если мне становится скучно, я просто иду спать.

Настроение мне приподнимает благоустройство своего дома в Плая-дель-Кармен. Я его постоянно перестраиваю, что-то улучшаю. Я очень люблю свой дом.

Ещё я люблю играть со своими внуками, у меня их три! ☺

Artifex: Спасибо огромное, что согласились дать интервью нашему альманаху! Было очень приятно и интересно с вами пообщаться!

Мастихиновая живопись: история, техника рисунка и известные художники

Яркие натуральные цвета и крупные, фактурные мазки – так выглядит мастихиновая живопись – картины, выполненные в особой живописной манере, ставшей очень популярной в последнее десятилетие. Издалека они напоминают аппликацию или пазлы. Такое ощущение вызвано объемным изображением предметов, достигаемым с помощью густых акриловых или масляных красок и специального инструмента.

Что такое мастихин и мастихиновая живопись

Технику объемной живописи, выполняемую масляными или акриловыми красками с помощью художественного шпателя – мастихина, называют мастихиновой. Этот инструмент представляет собой плоскую металлическую лопатку с ручкой.

Изначально с его помощью смешивали краски или удаляли их с картины и палитры. Чуть позже художники стали использовать мастихин не только по его прямому назначению, но и для рисования своих полотен – пейзажей, натюрмортов с цветами, портретов.

С его помощью можно передать объемную фактуру древесной коры, песка, лепестков и листьев. Работая с мастихином, участки написанные шпателем нередко дополняют кистью, прорисовывая нею мелкие детали.

Из истории мастихиновой живописи

Использование мастихина в живописи имеет давнюю историю. Некоторые детали на полотнах старых мастеров – Тициана, Рембрандта и Гойи написаны с помощью данного инструмента. Например, у последнего, это настенная роспись «Сатурн, пожирающий своего сына».

Проводили эксперименты с художественным шпателем также Поль Сезанн (серия семейных портретов) и Анри Матисс («Одалиска с бубном»). Но больше всего картин мастихиновой живописью можно видеть у Курбе и Писсарро – главных популяризаторов мастихина.

Максимального же расцвета мастихиновая техника достигла уже в ХХ веке, когда художники, пишущие маслом, стали импровизировать в процессе работы, больше уделяя внимания поиску собственного стиля, фактуры, цветовых миксов, чем передаче реалистичного изображения.

Техника мастихина: секреты мастерства

Метод мастихина предполагает наложение маслом или акрилом выразительных, плотных, крупных мазков, минимальную детализацию. Так как мастихин позволяет покрывать одним движением значительную часть холста, то картины в технике мастихиновой живописи пишутся довольно быстро. Для них характерна выразительная фактура, насыщенная и глубокая цветовая палитра.

К данной технике прибегают, когда нужно написать море, небо, скалы, архитектурные объекты, обобщенные детали на переднем или среднем плане. Данная техника относится к категории несложных – ее осваивают даже новички. Тем не менее, рисование мастихином требует навыка, а также определенной моторики рук.

При нанесении краски на холст, рука художника выполняет круговые и направленные движения, регулируя мазки наклоном шпателя и силой нажима. Краска наносится с палитры или прямо с тюбика, при этом масло не разводится, а в акрил добавляется текстурная паста. При нанесении сразу нескольких цветов получаются красивые переходы. В работе используются только свежие краски, которые наносятся на сухую или влажную основу.

Виды мастихинов

При выполнении многослойных работ применяется несколько видов мастихинов с лопатками в форме капли, рыбки, вилки, трапеции, ромба и т.п. Такое разнообразие инструментов позволяет решить целый ряд художественных задач:

  • овальные лопатки применяются для получения фактурных мазков;
  • мастихины геометрической формы позволяют создавать четкие линии;
  • инструменты с заостренным краем используются для работы в технике сграффито, кроме того с их помощью легко удалить лишнюю краску;
  • шпатели с волнообразным или веерообразным краем применяются для достижения специальных эффектов, например, создания объемных прожилок на листьях или коре;
  • мастихины с коротким лезвием используются для нанесения угловых мазков

Начинающим художникам для освоения данной техники рекомендуется приобрести 2 мастихина – геометрической и каплевидной формы. Открыв для себя возможности этих инструментов и научившись работать с ними, можно переходить и к другим.

Художники, работающие в технике мастихиновой живописи

Многие современные художники используют технику рисования мастихином как авторский метод, открывая новые возможности живописи маслом и акрилом, реализуя свое видение и талант. Критики, коллекционеры и просто поклонники современной живописи, среди лучших художников, работающих методом мастихина, выделяют следующих мастеров.

Картины художников мастихином – Фэн Тчу Транг (Вьетнам)

Фэн Тчу Транг (Вьетнам) – художница, работающая в жанре пейзажа, входит во Вьетнамскую ассоциацию молодых художников. Для ее работ характерно минимум деталей, изящные линии, пастельная палитра.

На заметку! Ранее мы уже рассказывали более подробно про биографию и творчество этой вьетнамской художницы, рисующей картины в мастихиновой технике. Узнайте больше интересной информации о ней и её работах из нашей статьи!

Картины художников мастихином – Даниэль Кастан (Франция)

Даниэль Кастан – французский художник, известный как автор урбанистических пейзажей.

Картины художников мастихином – Франсуаза Нилли

Франсуаза Нилли – французский портретист, работающий в жанре рекламного плаката.

Картины художников мастихином – Кармело Бландино (Италия)

Кармело Бландино (Италия) – автор известных «цветочных» полотен, созданных левой рукой при помощи мастихина и акриловых красок.

Кал Гажум – художник ливийского происхождения, работает мастихином в жанре постимпрессионизма.

Картины художников мастихином – Кал Гажум

Широкую известность ему принесла серия уличных пейзажей с красными зонтиками, а также цветочные композиции и натюрморты с бутылками вина.

Леонид Афремов – художник белорусского происхождения, окончил Витебскую школу искусств, сейчас живет и работает в США (штат Флорида). Основная тема его работ – городские пейзажи.

Картины художников мастихином – Леонид Афремов

На заметку! Узнайте более подробную информацию про биографию и творчество этого мастера мастихиновой живописи из наших статей, посвящённых Леониду Афремову.

Картины художников мастихином – Дмитрий Кустанович

Дмитрий Кустанович – художник-пейзажист белорусского происхождения, живет в Санкт-Петербурге.

Картины художников мастихином – Алексей Зайцев

Алексей Зайцев – российский художник, автор жанровых, пейзажных и портретных полотен.

Как видно, мастихиновая живописная техника завоевала популярность у художников всего мира. И это не удивительно, ведь она дает большие возможности для импровизации и открытия новых возможностей в масляной живописи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector